В Шымкенте открыт Call-центр станции скорой помощи в соответствии с международными стандартами. С работой центра ознакомились депутаты Сената Парламента Казахстана Нурлан Бекназаров и Айгуль Капбарова и вице-министр здравоохранения Ажар Гиният, прибывшие в город с рабочим визитом, передает корреспондент Казинформа.
Согласно новым изменениям, все звонки на 103 станции будут принимать диспетчеры во вновь открывшемся центре. Его также можно контролировать с помощью единой автоматизированной системы. Сегодня количество пунктов вызова увеличилось вдвое. В результате жители города смогут беспрепятственно вызывать скорую помощь и вызывать специалистов. Центр использует постоянный канал PRI и систему спутникового слежения (GPS), а также технологию мобильного Интернета для управления звонками. Через интегрированную систему операторы переадресовывают вызов команде в течение 10 секунд. Также вы можете использовать информационную систему для автоматического поиска адресов на карте города, отслеживания карт трафика, времени ожидания, скорости. Всем сотрудникам 100 машин скорой помощи были вручены новые планшеты для наблюдения за работой призывников. Стоит отметить, что между акиматом города и турецкой компанией «Мейдей Казахстан» подписан двусторонний меморандум в рамках проекта модернизации службы скорой помощи. В результате переговоров на первом этапе было предоставлено 100 новых машин скорой помощи. На втором этапе проекта Колл-центр модернизируется до мировых стандартов.