В центр «IKOMEK 109» Шымкента за 10 месяцев поступило более 120 тысяч обращений

1227

Городской ситуационный центр «109», открытый в июне прошлого года, оказывает эффективную работу в решении проблем жителей города.

Всего на сегодняшний день в центр поступило более 120 тысяч обращений. Из них было исполнено около ста девятнадцати тысяч обращений, которые удовлетворили вопросы и проблемы жителей города. Остальные 1 875 обращений находятся на рассмотрении, то есть под пристальным контролем ответственных учреждений и районных акиматов.

Большая часть исполненных жалоб приходится на управление пассажирского транспорта и автомобильных дорог (4 916 жалоб). Управление энергетики и коммунального хозяйства – 1 928, акимат Абайского района – 881, акимат Каратауского района – 693, управление здравоохранения – 595, ТОО «QazSmartTrans» – 580, ГККП «КуатЖылуОрталык-3» – 567, управление занятости и социальной защиты – 544, управление жилья – 542, акимат Аль-Фарабийского района – 483, акимат Енбекшинского района – 449, управление сельского хозяйства и ветеринарии – 383 и другие государственные учреждения и учреждения, оказывающие сервисные услуги.

Напомним, что каждый горожанин может оставить свою заявку следующими способами:
1. Позвонив на единый БЕСПЛАТНЫЙ номер «109»;
2. Оставив сообщение на WhatsApp номер +7 7777 109 109;
3. Написать личное сообщение в Instagram @ikomek109.shymkent;
4. Написать личное сообщение на страничку в Facebook IKomek Shymkent
5. Написать в Телеграм-бот @shymkentonlinekz_bot

Пресс-служба акимата города Шымкент

Комментарии
Выбор редакции