"TEN QOGAM": обслужено около 4300 граждан с ограниченными возможностями

1779
Adyrna.kz Telegram

Об этом сегодня сообщила руководитель Управления занятости и социальной защиты города Шымкент Балмаржан Нарбекова. В ходе брифинга в информационно-коммуникационном центре ответственный руководитель доложил о реализации политики социальной защиты и направлениях занятости населения за 9 месяцев текущего года по реализации Послания Главы государства К. Токаева народу Казахстана «единство народа и системные реформы – прочная основа процветания страны».

Центр социального консультирования "Ten qogam" открылся 1 июля этого года. – На сегодняшний день 4224 гражданам с ограниченными возможностями оказаны различные услуги. В частности, количество обратившихся за путевками на санаторно-курортное лечение составило 2099, путевок - 1783, направленных на обучение основам предпринимательства по проекту «Бастау бизнес» - 1, обратившихся за помощью к психологу - 20, обязательных гигиенических средств - 225, - отметила Балмаржан Нарбекова.
В центре гражданам даются правовые консультации, меры занятости по запросу и возможности граждан, консультации по вопросам обеспечения жильем. Кроме того, в данном центре с помощью специалистов aleumet.egov.kz через портал они могут заказать различные социальные услуги, которые им принадлежат. К слову, особо защищенные граждане могут получить электронную подпись, не выходя из дома http://aleumet.egov.kz есть возможность получить социальные услуги по ссылке. Через Портал выбранный товар будет доставлен на дом гражданина или самовывозом со склада.

Комментарии