В Шымкенте прошел пресс-тур по цифровым услугам

2300
Adyrna.kz Telegram

В третьем мегаполисе ведется большая работа в направлении оцифровки. Об этом заявили специалисты управления цифровизации города Шымкент в ходе пресс-тура. Информационная группа сначала посетила центр I-Help 109.

По словам руководителя центра Азата Амиртая, услуга «I-help 109» была запущена 26 июня 2020 года по инициативе городского головы Мурата Айтенова. За более чем год от жителей поступило более 230 тысяч жалоб. Из них разрешено 228 тысяч жалоб, это 98%. По информации центра, вопросы, волнующие жителей города, - это общественный транспорт, электричество и вода, вывоз мусора.

Затем была представлена ​​работа проекта «И-Шымкент». По словам и.о. начальника управления оцифровки города Шымкента Максата Туганбая, центр работает в двух форматах.

- Как вы знаете, сегодня все услуги переводятся в электронный формат. В связи с этим, согласно поручению городского головы, реализуется проект «И-Шымкент». В одном окне можно выполнять несколько функций. Центр «И-Шымкент» со следующего года будет работать в двух форматах. Первый формат - онлайн, то есть через портал. Граждане могут подать заявку на коммунальные услуги и Интернет через сайт I-shymkent.kz. Второй формат офлайн. Вы можете подойти к стойке регистрации, открытой по адресу: улица Еримбетова, 52/3, и оставить заявку, - сказал Максат Туганбай.

Затем представителей СМИ ознакомили с работой центра оперативного управления ГУВД и проделанной работой по обеспечению населения микрорайона Сауле Интернетом. Эта работа проводится под непосредственным контролем Управления оцифровки.

 

Комментарии