Двойные стандарты ваххабитов

2279

В интернете много пишется о двойных стандартах ваххабитов: «Наверное чаще всего от ваххабитов, после слов "ширк" и "бид`а", можно услышать слова "если бы это действие совершали бы саляфы, то это обязательно было бы передано от них". Взяв на "вооружение" этот тезис, они отрицают очень много желательных действий, установленных Шариатом. Самое интересное, во многих вопросах, этот тезис остается единственным их доводом для отвергания этих действий.

В Шариате нет такого довода, как не совершение действия праведными предшественниками. Довод на запрет чего-то устанавливается если это запретит Аллах в своей Книге или запретит Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, в своей Сунне.

Псевдосалафиты же придумали новое правило и пытаются этим правилом внести раскол среди мусульман.Но больше всего поражает их лицемерие в отношении посещения усыпальницы Пророка(мир ему) и маулида. А в отношении своих шейхов они разрешают делать «ширк».

Ибн Абдуль-Хади в «Аль-Укуд дария» пишет: «В крепость (после смерти Ибн Таймии) прибыла группа людей. Им позволили войти и перед омовением усопшего разрешили пройти туда, где он находился. Люди там сидели рядом с ним, читали Коран и в надежде на благословение смотрели на тело и целовали его, а затем уходили. Затем пришли женщины и совершили то же самое. На его погребальные носилки люди в надежде на благословение бросали свои платки и чалмы. Говорят, что его тюбетейка была продана за пятьсот дирхемов. После его похорон люди еще долгое время ходили к могиле».

Еще более примечателен следующий момент. Отцом ваххабизма, как известно, является Мухаммад бин Абдуль-Ваххаб. Многие мусульмане, видя непримиримое отношение ваххабитов ко всему, что связано с могилами, думают, что могилы их предводителей тоже выглядят очень скромно и не выделяются над уровнем земли. Такое представление неверно, на самом деле ваххабиты превратили могилу Мухаммада ибн Абдул-Ваххаба в Неджде в настоящий мавзолей. Над ней построено высокое, красивое здание, отделанное мрамором.

Внутри же молельного дома в Эр-Рияде вывешена табличка, на которой выгравирован текст присяги первого саудовского эмира Мухаммада ибн Сауда Мухаммаду бин Абдуль-Ваххабу. У посетителей есть даже возможность прикоснуться к ней, чтобы получить «благословение»

Чего лишены ваххабитские маулиды?

Общеизвестно, что ваххабиты, необоснованно именующие себя также салафитами, не празднуют Маулид ан-Наби, праздник по случаю прихода в этот мир Пророка (мир ему и благословение), считая это недозволительным бида’а (нововведением). Но, как ни парадоксально, в тоже время ваххабиты празднуют множество других маулидов.

Маулид Мухаммада ибн Абд уль-Ваххаба, человека которого ваххабиты считают своим авторитетнейшим шейхом. Ежегодно в годовщину смерти Ибн Абд уль-Ваххаба в университете Ибн Сауда в Эр-Рияде проводится торжественный праздник, на котором звучит безграничная хвала «возлюбленному религиозному вождю», воспеваются его выдающиеся качества, читаются сложенные в честь него оды. Во всех посольствах Саудовской Аравии за рубежом участие в этом маулиде является фардом кифайя (коллективной обязанностью).

Маулид в День независимости

Эта дата отмечается с фанфарами, парадами, придворными приемами и столь же безудержными славословиями в адрес основателей государства и нынешних правителей. На все это уходят огромные деньги. Многие считают празднование этого маулида обязательным.

Маулид по случаю столетия независимости 

Транспаранты, плакаты и баннеры со словами «100 лет Королевству Саудовская Аравия» присутствовали во время празднования повсюду. Также распространялись аналогичные открытки и другие графические материалы. Клятвы в верности стране и правящей династии, многолюдные публичные мероприятия, и все это в сопровождении оркестра (!).

Маулид в честь муфтия ваххабитов

Идея cаудовских чиновников почтить маулидом память недавно скончавшегося муфтия Бин База вылилась в многочисленные публикации, превозносящие заслуги покойного и оплакивающие его. Причем последнее можно понимать чуть ли не буквально. Многие журналы в этот день вышли с обложками, на которых изображалась цепочка слезинок в виде четок, внутри которых была помещена маленькая Кааба с намеком на то, что муфтий ушел, слезы мы вытерли, но первый храм Единобожия остался с нами.

Существуют также маулиды в честь отдельных министров

Время от времени в саудовской элитой устраиваются своеобразные междусобойчики, на которых воспеваются заслуги отдельных министров. Так, во время хаджа 1999 года из Медины транслировалась программа, где семилетний мальчик, одетый в военную форму, распевал славословия в честь одного из силовых министров. После этого виновник торжества подозвал к себе ребенка и спросил, чего он хочет за свое выступление. «Полмиллиона риалов», - не моргнув глазом, ответил маленький льстец. И дядя-министр тут же отсчитал требуемую сумму.

Человек, вознесший сегодня хвалу Посланнику Аллаха (мир ему и благословение), как это предписывается Священным Кораном, стоя возле Баб-Джибриль, перед благословенным зеленым куполом Мечети Пророка в Медине, рискует быть задержанным полицией. Тут же сигнал тревоги об этом "нарушении" загорается на посту у дежурного из Национальной гвардии, и прибывшие коммандос заключают человека под стражу за преступление, именуемое «ширк», и нарушение национального Закона о маулидах.

С момента появления ваххабизма, были уничтожены сотни, если не тысячи реликвий и памятников, связанных с жизнью Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, его семьи, сподвижников, ученых, праведников и величайших личностей в истории Ислама. Разрушались дома, сравнивались с землей могилы, уничтожались предметы быта. Все это, по мнению ваххабитов, ведет к ширку (многобожию).

А вот предметы, связанные с жизнью ваххабитских шейхов, не уничтожаются. Наоборот, они хранятся и даже охраняются. Для этого возводятся специальные здания, к ним совершают зияраты, и это, оказывается, не ширк. Ну и слава Аллаху. Мы не против того, чтобы они хранили то, что им дорого. Мы лишь против того, чтобы они уничтожали то, что дорого нам.
https://azan.ru/maqalat/read/dvoynaya-moral-9734

 

Что касается наших ваххабитов, то они тоже лицемерят. Они давно «ведут войну» с мавзолеем Ахмета Яссауи. Были даже призывы взорвать его, чтобы казахи не совершали ширк. А всех мусульман, которые совершают зиарат мавзолея Хазрета Султана(султана всех святых), ваххабиты считают заблудшими и вышедшими из Ислама.

Любое историческое место, где люди могут прочитать Коран, помолиться и отдохнуть, наши ваххабиты отвергают, как язычество. Не говоря о могилах и мавзолеях аулия – святых, то есть приближенных к Аллаху.

Фото 1. Комплекс, построенный в честь шейха Усаймина, в котором хранятся его вещи.

Но до сегодняшнего дня никто из ваххабитов не сказал и слова о мавзолее Карасай-батыру. Наверное не хватает духу, сказать, потому что он построен известной личностью из семьи бывшего президента. Поэтому они отмалчиваются или делают вид, что нет ничего зазорного в этом. Ваххабиты используют «властьимущих» и бизнесменов в своих целях, а для этого они будут молчать и не поднимать вопрос ширка в отношении их. Они готовы лицемерить, лишь бы достичь своих целей. И поэтому они не видят ширка в мавзолее Карасай-батыра и паломничестве к нему. Как говорится, цель оправдывает средства. А ваххабитам уж очень хочется быть богатыми, а потом уже идти к власти. Они оказывают услуги богатым людям и тем, кто близок к власти, показывая себя лояльными и богобоязненными. Делая «такию»(сокрытие истинного лица), как их враги шииты, они найдут «хукм» - оправдание себе и своим действиям.

Понятное дело, что сегодня ваххабиты не будут говорить о мавзолее Карасай батыра и приравнивать к «ширку»(язычеству) посещение его. А также выводить шариатское решение о тех, кто делает зиараты на это место.

Вот вам и «таухид» ваххабитов и борьба с нововведениями «бидъатом» и язычеством «ширком». Думаю, что осведомленному человеку давно ясно, что ваххабиты лицемерят и вносят смуту среди мусульман повсеместно. Поэтому хотелось бы предостеречь наших мусульман от «ваххабитской смуты».

Наоборот, используя программу «Рухани жангыру», нужно повсеместно строить мавзолеи нашим святым-аулия. Они – духовный стержень нашего народа! К сожалению, при молчаливом потакании муфтията, помимо мавзолеев своим предкам бизнесмены строили мечети, называя их именами своих отцов, матерей, дедушек и бабушек...

Но, поистине, достойные ученые-аулия остаются в небытии. Потому что после репрессий и гонений, выжившие потомки боялись говорить о них. А большинство потомков аулия не привязаны к мирскому и не имеют возможности строить мавзолеи. Эту миссию должны взять на себя акиматы областей и министерство культуры. Чтобы люди могли посещать сакральные места и заряжаться духовностью. Могли просить Творца о сокровенном и наболевшем именно в местах захоронений наших святых-аулия. И это даст заслон двуличной ваххабитской идеологии.

Серік ОРАЗБАЕВ

Пікірлер
Редакция таңдауы