В центр «IKOMEK 109» Шымкента за 10 месяцев поступило более 120 тысяч обращений

4534
Adyrna.kz Telegram
https://adyrna.kz/content/uploads/2021/05/0115e869-ab53-4117-80bf-8e292cf87560.jpeg
Городской ситуационный центр «109», открытый в июне прошлого года, оказывает эффективную работу в решении проблем жителей города. Всего на сегодняшний день в центр поступило более 120 тысяч обращений. Из них было исполнено около ста девятнадцати тысяч обращений, которые удовлетворили вопросы и проблемы жителей города. Остальные 1 875 обращений находятся на рассмотрении, то есть под пристальным контролем ответственных учреждений и районных акиматов. Большая часть исполненных жалоб приходится на управление пассажирского транспорта и автомобильных дорог (4 916 жалоб). Управление энергетики и коммунального хозяйства – 1 928, акимат Абайского района – 881, акимат Каратауского района – 693, управление здравоохранения – 595, ТОО «QazSmartTrans» – 580, ГККП «КуатЖылуОрталык-3» – 567, управление занятости и социальной защиты – 544, управление жилья – 542, акимат Аль-Фарабийского района – 483, акимат Енбекшинского района – 449, управление сельского хозяйства и ветеринарии – 383 и другие государственные учреждения и учреждения, оказывающие сервисные услуги. Напомним, что каждый горожанин может оставить свою заявку следующими способами: 1. Позвонив на единый БЕСПЛАТНЫЙ номер «109»; 2. Оставив сообщение на WhatsApp номер +7 7777 109 109; 3. Написать личное сообщение в Instagram @ikomek109.shymkent; 4. Написать личное сообщение на страничку в Facebook IKomek Shymkent 5. Написать в Телеграм-бот @shymkentonlinekz_bot

Пресс-служба акимата города Шымкент

Yorumlar
Diğer Haberler