Шымкент: 95 процентов обращений в центр «iKomek» удовлетворены

2414
Adyrna.kz Telegram

Аким города Шымкента Мурат Айтенов ознакомился с работой центра оперативного реагирования «iKomek». Выразив уверенность в том, что данный центр будет способствовать повышению эффективности оказываемых в городе услуг, он подчеркнул, что эта инициатива позволит сделать город комфортным и удобным для проживания.

«Глава государства К.Токаев в своем Послании говорил о необходимости реализации концепции «Слышащего государства» для быстрого реагирования на обращения граждан. Работа данного центра должна быть направлена на выполнение задач, обозначенных в данной концепции», - сказал акима города.

В течение одного месяца на единый номер «109», запущенный с целью улучшения качества услуг, поступило около 7000 звонков, 95 процентов обращений уже удовлетворены. В центр сегодня в основном поступают вопросы, касающиеся карантинного режима.
На данный момент в центре в три смены работают 33 специалиста. Сначала звонки от жителей принимает оператор, затем инспектор анализирует содержание вопроса и направляет его исполнительным органам. Другие специалисты контролируют исполнение поручения.

Центр оперативного реагирования iKomek принимает обращения граждан круглосуточно и способствует тому, чтобы работа государственных органов была открытой, а оказываемые ими услуги доступными. Сейчас центр взаимосвязан с 30 учреждениями, в планах увеличить их количество до 300-400.

 

Шымкент

Комментарии