Управление внутренней коммуникацией в организациях

3119
Adyrna.kz Telegram

Коммуникация является важным компонентом управления любой организацией. Независимо от того, является ли целью информировать сотрудников о новых политиках, подготовиться к погодным бедствиям, обеспечить безопасность сотрудников во всей организации или прислушаться к мнению сотрудников, эффективная коммуникация является важнейшим компонентом эффективного управления. Чтобы быть успешными, организации должны иметь всеобъемлющую политику и стратегии для общения со своими избирателями, сотрудниками и заинтересованными сторонами, а также с широкой общественностью.

Важность широкой коммуникационной стратегии

Большинство специалистов по кадрам и руководителей организаций согласны с тем, что связь корпоративных коммуникаций с бизнес-стратегией имеет решающее значение для обеспечения эффективной и последовательной бизнес-деятельности. Организации могут обеспечить следующее, реализуя официальную и всеобъемлющую коммуникационную стратегию:

Поддерживать согласованное сообщение.
Создать особый бренд занятости.
Передавать нисходящие сообщения, соответствующие миссии, видению и культуре организации.

Двухсторонняя связь менеджером и сотрудниками

Специалисты по персоналу могут изначально думать о коммуникации с точки зрения общения с сотрудниками по вопросам бизнеса, политики и процедур, но двусторонняя коммуникация имеет решающее значение для всеобъемлющей коммуникационной стратегии. Выслушивание проблем и проблем сотрудников способствует повышению лояльности и повышению производительности. Прежде чем подавать официальные жалобы или судебные иски, руководителям организаций рекомендуется учиться выслушивать вопросы или проблемы. Они также могут узнать об отношении к условиям найма и потенциальным проблемам в отношениях с сотрудниками.

Влияние эффективной коммуникации

Эффективная коммуникация может помочь организации добиться успеха различными способами. Оно:

Повышает моральный дух сотрудников, их удовлетворенность и вовлеченность.
Сотрудники становятся более преданными и лояльными, когда они понимают условия своего найма.
Информирует сотрудников о преимуществах сохранения независимости от профсоюзов (если цель организации состоит в том, чтобы сделать это).
Сотрудникам предоставляется право голоса, что становится все более важным компонентом повышения удовлетворенности сотрудников своим работодателем.
Снижает вероятность недоразумений и, как следствие, количество жалоб и судебных исков.
Улучшает процессы и процедуры, что приводит к повышению эффективности и экономии средств.

Эффективные коммуникационные стратегии включают:

Поддерживать доверие, чтобы способствовать лояльности и доверию.
Поддерживать последовательность, если руководитель хочет создать сильный бренд занятости своих сотрудников.
Получить обратную связь от всех заинтересованных сторон.
Предоставление обратной связи к своим сотрудникам.

Последствия неэффективной коммуникации

Неэффективное общение увеличивает вероятность недопонимания, наносит вред отношениям, разрушает доверие и разжигает гнев и враждебность. Неэффективная коммуникация может быть вызвана плохо согласованной стратегией, невыполнением стратегии, использованием неправильного средства коммуникации, неправильным выбором времени или даже такими нюансами, как выбор слов или тон голоса.

Создание плана коммуникации

Работодатели должны начать разработку коммуникационной стратегии, связав коммуникацию со стратегическим планом, который включает миссию, видение и ценности организации,стратегические цели и задачи и бренд занятости.

Жубаназарова Н. С.,

кандидат психологических наук, профессор;

Асилова Н. У.,

Магистрант кафедры Туркология и Теории языка,

КазНУ им. Аль-Фараби, филологический факультет.

Комментарии